Перспективны развития:

2021-2022

Переход к цифровой модели взаимодействия

  • Включение в структуру ЦОПП дополнительного образования детей

  • Механизмы профессионального самоопределения школьников – знакомство с профессиями и производством, профессиональные пробы

  • Сопровождение наставниками и карьерными консультантами

  • Проактивные рекомендации по подбору программ и мероприятий

  • Цифровой профиль обучающегося – сбор и анализ информации об участии пользователя в программах и событиях

  • Единое пространство мероприятий с электронной подписью

2022-2023

Омниканальные взаимодействия и переход к комплексному проектному подходу работы с государственными кадрами

  • Омниканальные (многоканальные) взаимодействия и единая точка получения информации

⋅ Углубление интеграции с образовательными учреждениями

⋅ Углубление интеграции с кадровыми государственными системами

⋅ Углубление интеграции с кадровыми порталами (hh.ru/Работа в России, /Job.ru)


  • Расширение объема цифровых сервисов для граждан (формирование резюме, третированные предложения на базе ЦП, сопутствующие сервисы)

  • Кадровое планирование для ОИВ, ОМСУ и ГУ и ведение кадрового резерва на базе сведений о выпускниках

2022-2023

Реализация проектной модели кадрового планирования на уровне региона

  • Комплексное региональное кадровое планирование на основе ИИ (выявление на основе анализа рынка труда и объективных факторов закономерностей, связанных с кадровыми потребностями и наложение их на базу будущих молодых специалистов

  • Построение аналитики по достаточности и избыточности кадровых ресурсов в регионе, а также моделирование перспективных направлений и потребностей

  • Корректировка индивидуальных траекторий с учетом потребностей за счет популяризации требуемых направлений)
Контакты
+7 812 640 80 70

Санкт-Петербург,
пер. Фуражный, д. 3, лит.К
БЦ «Рождественский», офис 233

products@netrika.ru
netrika.ru